четверг, 3 апреля 2014 г.

Alice Cooper - Hey Stoopid (1991)



Alice Cooper - Hey Stoopid (1991)


Вирусов нет:

Как священнику на исповеди, зная, что он не понесет дальше и не продаст меня. Случилось это уже у дороги, где их ждала вызванная по рации группа поддержки на броне. Она планирует убить меня завтра вечером, так чего ей беспокоиться. Он взял в руки трубку с наконечником и сделал несколько глотков кислорода из баллона. Наверно, она не отдавала себе отчета в том, что, стоя так, с руками, скрещенными на пышной груди, она во всем своей фигурой выражала озабоченность и беспокойство. Да разве в аллохоле дело, Alice Cooper - Hey Stoopid (1991) тетя, когда дома устаешь как собака?


Изучая отчеты, он подчеркнул маркером некоторые места, требовавшие дальнейшего Alice Cooper - Hey Stoopid (1991). Однако теперь глаза у меня открылись, и все обрело смысл. Эта боль была первое, что он почувствовал, очнувшись. Инстинктивно я рванулся вперед и, схватив автомат за дуло, вырвал из рук оружие.


Я могу так говорить на том основании, что читал эту книгу уже далеко не студентом, и всетаки Alice Cooper - Hey Stoopid (1991) было, пожалуй, самое мучительное чтение из всей древнерусской письменности и литературы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.